суббота, 26 ноября 2016 г.

Моё отношение к Подрабинеку

Александр Пинхосович Подрабинек (см. фото) написал на своей странице в Facebook пост, посвящённый смерти Фиделя Кастро, случившейся вчера (по нашему времени — сегодня). Я оставил комментарий, содержащий явное возражение против антикоммунистического пафоса этого поста, и Подрабинек спокойно и вполне достойно мне ответил. А я ожидал, что он разозлится (потому что я предполагал, что он, советский диссидент (https://ru.wikipedia.org/wiki/Подрабинек,_Александр_Пинхосович), ненавидит не только всё коммунистическое, но и даже недостаточно антикоммунистическое отношение ко всему коммунистическому). Таким образом, я в очередной раз убедился, что не могу относиться к Александру Пинхосовичу иначе, чем с уважением, несмотря на то что я категорически не согласен со многими его воззрениями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий